Что делать, если часы не подключились к приложению “Где мои дети”

Если детские часы не подключились к приложению, необходимо проверить их настройки.

Подготовка

Для начала, убедитесь, что в часах установлена сим-карта, на счёте которой есть деньги и что на экране часов отображается уровень сигнала.

Получение настроек от часов

Теперь необходимо определить текущие настройки часов. Для этого, отправьте на номер часов 2 СМС по очереди (второе отправляйте только в случае, если на первое СМС Вы не получили ответа):

  • pw,123456,ts#
  • pw,523681,ts#

Команду следует отправлять в таком виде, как она написана выше (выделено жирным), без добавления пробелов и пропуска каких-либо символов.
Часы должны ответить на одну из команд таким СМС сообщением:

ver:G36_V3.00_2015.07.03_09.18.57;
ID:6100000001;
imei:357461000000018;
ip_url:tcp.findmykids.org;
port:8001;
center:;
slave:;
sos1:;
sos2:;
sos3:;
upload:900S;
bat level:63;
language:9;
zone:5.00;
GPS:NO(0);
GPRS:NO(100);

Проверка IMEI и ID

Первое что видно в ответе от часов – ID и IMEI часов. Проверьте, соответствует ли ID и IMEI часов из СМС тем, что нанесены на обратную сторону часов. Если они различаются, значит на обратной стороне часов нанесены неверные ID и IMEI. Для подключения часов к приложению “Где мои дети” Вам необходимо использовать ID или IMEI из СМС. Повторите подключение часов с использованием правильного ID или IMEI из СМС.

Проверка адреса сервера

Следующее, что необходимо проверить – параметр ip_url и port. Эти параметры определяют то, на какой сервер часы будут отправлять своё местоположение и от какого сервера будут получать команды.
Для работы часов с приложением Где мои дети поля ip_url и port должны иметь значения:

ip_url = tcp.findmykids.org
port = 8001

Если в ответном СМС от Ваших часов в этих полях другие значения, то отправьте на номер часов 2 СМС по очереди (второе отправляйте только в случае, если на первое СМС Вы не получили ответа):

  • pw,123456,ip,tcp.findmykids.org,8001#
  • pw,523681,ip,tcp.findmykids.org,8001#

Команду следует отправлять в таком виде, как она написана выше (выделено жирным), без добавления пробелов и пропуска каких-либо символов.

Проверка интернета

Теперь обратим внимание на параметр GPRS. У этого параметра может стоять значение NO – нет интернета и OK – есть интернет.
Есть в ответе от Ваших часов параметр имеет значение NO – это значит, что на часах нет интернета, следовательно, они не могут отправлять координаты на сервер и получать команды.
Интернета может не быть по следующем причинам:

  • На сим карте нет денег, проверьте, что они есть;
  • на сим карте отключена услуга по мобильной передаче данных, подключена ли эта услуга можно узнать у оператора сим-карты;
  • необходима дополнительная настройка интернета на часах, как это сделать – смотрите ниже.

Команды для настройки интернета отличаются для разных операторов. В зависимости от того, какой оператор у сим-карты в часах нужно выбрать правильную команду.
Для настройки интернета на часах отправьте на номер часов 2 СМС по очереди (второе отправляйте только в случае, если на первое СМС Вы не получили ответа):

Для МТС Россия:

  • pw,123456,apn,internet.mts.ru,mts,mts#
  • pw,523681,apn,internet.mts.ru,mts,mts#

Для МТС Беларусь:

  • pw,123456,apn,mts,mts,mts#
  • pw,523681,apn,mts,mts,mts#

Для Мегафон Россия, МТС Украина, Activ Казахстан, Elisa Эстония:

    • pw,123456,apn,internet,,#

 

    • pw,523681,apn,internet,,#

 

 

 

Для Билайн Россия:

 

 

    • pw,123456,apn,internet.beeline.ru,beeline,beeline#

 

    • pw,523681,apn,internet.beeline.ru,beeline,beeline#

 

 

 

Для Билайн Казахстан:

  • pw,123456,apn,internet.beeline.kz,beeline,beeline#
  • pw,523681,apn,internet.beeline.kz,beeline,beeline#

Для Теле2 Россия:

  • pw,123456,apn,internet.tele2.ru,,#
  • pw,523681,apn,internet.tele2.ru,,#

Для Киевстар Украина

  • pw,123456,apn,www.ab.kyivstar.net,,#
  • pw,523681,apn,www.ab.kyivstar.net,,#

Команду следует отправлять в таком виде, как она написана выше (выделено жирным), без добавления пробелов и пропуска каких-либо символов.
Если Вашего оператора нет в списке, то напишите нам на [email protected] и мы Вам поможем.

6. Заключение

Теперь часы должны успешно подключиться к приложению. Не забывайте пополнять счёт сим-карты для бесперебойной работы интернета на часах ребёнка. Без интернета часы не смогут отправлять своё местоположение!
Если после выполнения всех действий с этой страницы детские часы все еще не подключились к приложению, то напишите нам на [email protected] и мы Вам поможем.

 


Источник