Фото: img.freepik.com

Иванов Петр родился 3 мая 2006 года. В гимназию поступил 1 сентября 2013 года хорошо подготовленным. За время обучения показал себя не очень добросовестным учеником. Петя – способный мальчик, но учится плохо. Домашние задания выполняет не всегда и не полностью. Учебная программа сложная, и при выполнении домашнего задания требуется помощь родителей, которую, по словам мальчика, он не получает.

В настоящее время ученик работает с учебным материалом удовлетворительно, но не успевает за общим темпом класса и постоянно нуждается в помощи взрослого для организации работы. Работоспособность очень низкая; на занятиях пассивен, рассеян. К концу урока количество ошибок увеличивается. На вопросы отвечает односложно, часто отказывается отвечать устно. У ребенка сильно нарушена каллиграфия. При чтении допускает ошибки, но справляется с нормой техники чтения. Большой интерес проявляет к математике: достаточно быстро усвоил счет в пределах 20 и обратно. Петя решает простые задачи и справляется с решением примеров, но слабо усвоил таблицу умножения и деления.

Петр часто и неожиданно прогуливает занятия. Мать приводит причиной болезнь сына, но выписки из больницы появляются нечасто.

Родители не всегда обращают внимание на учебу сына, о внешнем виде ребенка не заботятся, не ходят на родительские собрания. Учитель многократно просил родителей прийти на индивидуальные беседы, но за весь год только три раза родители пришли. На первую встречу отец явился с запахом спиртного. Две последующие встречи были с матерью. После бесед успеваемость поднималась лишь временно. В течение последних полугода приглашения учителя игнорируются.

Мальчик выслушивает замечания учителя, однако стремится действовать по-своему. Поручения выполняет невнимательно. В классе общается лишь с некоторыми сверстниками. Правила школы не нарушает.

В школу ребенок ходил самостоятельно. По окончании занятий отец подвозил его с симптомами алкогольного опьянения и запахом спиртного. Иногда после уроков никто не забирал ребенка, и Петя вынужден был дожидаться родителей в здании гимназии.

Автор: Оляна Моклякова