Интерактивные технологии в началке. Кейс школы № 627
Фотографии: Depositphotos / Иллюстрации: Юлия Замжицкая

Школу № 627 имени генерала Д. Д. Лелюшенко в Москве называют «цифровой». Но лишь недавно к цифровизации приобщили и младших школьников. О том, что изменилось в уроках с появлением в начальных классах интерактивной панели, Педсовету рассказали учителя Марина Наумова и Наталья Анциперова. 

Как интерактивные панели меняют обучение

Интерактивные технологии в началке. Кейс школы № 627

Интерактивные панели Promethean появились в «началке» школы № 627 в пандемию. Если класс уходил на карантин, устройство позволяло организовать полноценный урок, подключить детей к занятию в онлайне.  

Самоизоляция закончилась, но отказываться от технологий в школе не стали. Ведь за это время у них обнаружилось немало преимуществ. 

Учителя начальной школы Марина Наумова и Наталья Анциперова отметили, что современные дети лучше адаптируются к занятиям и активнее работают на уроке, если видят перед собой привычный им цифровой экран. Поэтому интерактивная панель Promethean превратилась в надежное подспорье для решения учебных задач. 

Есть много вариантов использования панели:

  1. Демонстрировать материал.   

Интерактивные технологии в началке. Кейс школы № 627

Дети в начальной школе еще плохо ориентируются в учебниках и рабочих тетрадях. Им нужно максимально подробно показывать, как найти нужное упражнение и что там предстоит сделать. 

«Я просто сканирую страничку учебника и вывожу ее на панель, и это уже помогает удержать внимание ребят. Раньше тетрадку приходилось поднимать, проходить по рядам, но теперь это уже не нужно», — говорит Наталья. 


Источник