С радостью подводим итоги конкурса статей «Опыт онлайн-преподавания». Мы получили 14 разных историй учителей, которые приняли решение пойти по новому пути и погрузиться в неизвестный для них формат преподавания. Многие рассказывают, как боялись начать, переживали из-за технических неполадок, возможных проблем с установкой удаленного контакта с учениками, но каждый отметил, что рад освоению онлайн-преподавания. 

Участники конкурса поделились своим опытом, рассказали интересные случаи из педагогической практики, размышляли о сложностях и преимуществах удаленного преподавания, своих ошибках и успехах. Лучшие работы будут опубликованы в ближайшее время на нашем канале Skyteach Lab.

Победители конкурса Опыт онлайн-преподавания

Члены жюри оценивали раскрытие темы, оригинальность, новизну и практичность материала и объявила победителями: 

Диляра Кашапова, материал «Любовь с первого клика»

И вот, 6 февраля состоялся мой первый урок. Я ужасно волновалась и боялась. Этот страх мне присущ, и ярко проявляет себя, когда я берусь за новое дело. Мой первый ученик оказался далеко не идеальным: молчаливый IT-cпециалист, который ни грамма не верил в собственные силы, относился ко всему с критикой и был сильно старше меня. Было страшно, порой даже трясло. Со временем страх, конечно, уходит: опыт, все-таки, берет вверх. 

Я люблю сравнивать занятия английским с тренировками в тренажерном зале, и даже считаю себя лингво-тренером.  Я успешно прошла программу обучения преподавателей и получила соответствующие сертификаты, начала работать со студентами разных возрастов: от мала до велика. Мой образ жизни безусловно изменился: из активного он превратился в гиперактивный. Утром первая учеба, вечером – вторая, затем бегу на остановку, чтобы за полчаса успеть доехать до дома. По дороге судорожно смотрю на часы, а внутри: «Лишь бы не опоздать».

Полина Даскус, материал  «К шефу не ходи»

Один ученик думает, что язык снизойдёт на него, как озарение, и нужно только говорить на английском обо всём. Желательно сразу на оксфордском, чтобы акцент за одним поставить. Через пару недель ждёт таких мечтателей полное разочарование. Язык не падает с неба на голову, даже если говорить на нём с хорошо воспитанным учителем, который терпеливо подсказывает каждое второе слово и стоически переносит в сотый раз сделанные ошибки в простеньких временах. Другой готовится основательно и пишет «дорожную карту» – путь великих свершений на ближайшие десятилетия, куда вносится кратенький пунктик по освоению языка в приемлемой для общего жизненного успеха дозе. Как только карта даёт сбой (или нервы?) человек решительно бросает вас, своего проводника в мир неминуемого успеха, и уроки. Всех и вся. Иные меняют даже номер телефона, чтобы растворится в небытии максимально полноценно.

 

Анастасия Усова,  материал «Школа будущего уже сегодня»

Идея идеального урока должна заключаться не только в четко выстроенном плане и соблюдении учебной программы, но и в формировании теплых и доверительных отношений со студентами.

В онлайн-образовании существует проблема неправильного соблюдения критерия Rapport – эмоционального контакта с учеником, устанавливаемого на первом занятии. Не соблюдая данный критерий, велика вероятность возникновения конфликтных ситуаций на уроках. Студент может испытать недовольство из-за непонимания со стороны преподавателя или вовсе потерять интерес. Для того, чтобы избегать подобных сложностей, необходимо на первом же уроке быть максимально открытыми со студентами, стараться вовлечь их в учебный процесс.

Победители конкурса получают сертификаты на онлайн курс Language systems от Skyteach School. 
 

Спецприз –  ВИП-подписку на сервисы Педсовета получают:

  • Наталья Пенкина «Преподавай, как Бог!»;

  • Дария Калиолдина «Все дороги ведут к преподаванию»;

  • Анна Гребенюк «Идти ли в онлайн-преподавание?»

Благодарим жюри, которые своевременно проводили экспертизу материалов, и всех участников конкурса за оригинальные тексты и искренние истории преподавательских будней. 

В течение трех дней организаторы свяжутся с победителями конкурса для вручения призов. В январе победители и участники конкурса будут приглашены на встречу редакционного совета.

А на канале Skyteach Lab будет объявлен новый конкурс! Подписывайтесь на канал и следите за новостями!

Подписаться на канал SkyteachLab

Победители конкурса Опыт онлайн-преподавания

Партнерский материал


Источник