В Свердловской области прошла онлайн-конференция «Функциональная грамотность. Учимся для жизни», в ходе которой учителя и эксперты определили, как нужно правильно развивать в учениках творческое мышление.

По словам участников, в развитии творческих и креативных способностей школьников важную роль играют задания, которые предлагают учителя. По мнению Ольги Логиновой, кандидата педагогических наук, члена экспертного совета ГК «Просвещение», задания должны позволять учителю организовывать работу в группах, а ребенку самостоятельно искать решения и оценивать свои успехи. В ходе уроков нужно помогать школьникам лучше осознавать изучаемый материал. Например, использовать задания в формате «приведи пример…», «объясни термин…», «вырази с помощью…», предлагать несколько вариантов ответа.

Полную запись выступлений участников можно посмотреть по ссылке.

Ранее стало известно, что школы Свердловской области примут участие в Первой всероссийской олимпиаде по функциональной грамотности, которая пройдет в апреле 2021 года. Участникам олимпиады предстоит не только показать свой уровень математической, финансовой, естественнонаучной грамотности, но и умение креативно мыслить. Впервые будет оцениваться умение работать в команде под руководством педагога-наставника. Заявки на участие в соревнованиях принимаются до 15 марта на сайте. 

В Свердловской области обсудили креативность школьников

Партнерский материал


Источник